NOLTREX™ NOLTREX™ VET DAM™+
+7-495-223-70-95 RU EN

Arthritis in an animal is not the end.

Get a free consultation with our specialists right now.

NOLTREX Vet is an effective product for the treatment of joint diseases in animals.
It is a 100% synthetic, non-soluble hydrogel that acts as a lubricant. Noltrex is injected directly into the joint and does not need to be metabolized to have an effect. Essentially, it is a substitute for compromised synovial fluid and helps improve joint function.
Joint pain and lameness are common in horses, large breeds of dogs and other domestic animals. But the situation is not hopeless. Even in severe late-stage cases, the animal still has the opportunity to live a healthy and active life.
NOLTREX is used to provide lubrication in conditions such as
  • Osteoarthritis (Arthrosis)
  • Chondromalacia
  • Osteochondrosis and cystic lesions
  • Post operatively as a joint lavage
Mechanism of action NOLTREX Vet
Noltrex reduces friction
The products coats the joint services with a thin lubricating film and thus reduces friction. By limiting friction, one of the primary irritants that lead to pain and inflammation in the joint is mitigated.
Protection of Cartilage
When injected into the joint, NOLTREX covers the joint surfaces. It creates a cushioning effect, preserves the integrity of the cartilage, and inhibits further destruction. NOLTREX is designed to mimic the physical properties of synovial fluid and provides an additional layer of joint protection where it acts as a boundary lubricant.
Re-establishing healthy joint lubrication
NOLTREX has characteristics similar to normal joint fluid. Once injected, it helps normalize the physical properties of the intra-articular environment.
NOLTREX has been used for more than 10 years around the world in the treatment of osteoarthrosis in humans and for more than 5 years in animals. It has an excellent safety record and has proven therapeutically beneficial in thousands of cases.
Protection of cartilage
NOLTREX is designed to mimic the physical properties of synovial fluid and provides an additional layer of joint protection where it acts as a boundary lubricant.
High viscosity and stability of the hydrogel
The viscosity of NOLTREX ™ is similar to the viscosity of synovial fluid in an animal. In contrast to hyaluronic acid-based products, Noltrex remains effective in the joint much longer due to its very large size and synthetic composition. Its molecular weight is 10million Dalton – 5x more than even high molecular hyaluronic acid.
Pain relief
By reducing the permanent irritation caused by friction and physically protecting the joint, a root cause of pain and inflammation is reduced, often after just one injection.
High degree of biocompatibility
NOLTREX ™ does not affect the surrounding organs and tissues, does not migrate in the body, does not cause allergic or rejection reactions
100% synthetic high molecular weight hydrogel
Due to the high molecular weight and synthetic character, the lack of enzymes in the body that can destroy the gel, the product remains in the joint for many weeks and is eventually ground down physically and gradually removed from the body.
Sterility of the implant
Noltrex contains traces of silver ions which helps maintain the long term sterility of the product inside the joint.
NOLTREX ™ is recognized internationally
NOLTREX ™ is actively used in veterinary practice in Russia, EU, North America and other countries of the world. Currently, EQUISIT (Belgium) and Nucleus Regenerative Therapies, LLC (USA) are engaged in distribution and promotion activities of the product, the dealer networks of which cover the territories of the countries of the European Union, North America, Latin America, which undoubtedly indicates its high level of success.
Client Testimonials
Zuev Dmitry Vyacheslavovich.
Candidate of veterinary sciences. Chief veterinarian of the clinic "Vetmir"
www.vetmir.ru
The product NOLTREX is a new joint lubricant of European quality that allows to significantly improve the life of patients with osteoarthritis. It allows correcting the viscosity of the synovial fluid that was lost as a result of the disease, and thus it helps to reduce articular cartilage degeneration. The hydrogel is relatively convenient to use, but it should be noted that it has a sufficiently high density and its administration under the supervision of a veterinarian is carried out for 15-20 seconds, which in some cases requires sedation of the patient. It is possible to periodically introduce this viscous prosthesis in dogs with chronic osteoarthrosis (1-2 times in 6-12 months). With the help of Noltreх, the pain syndrome is suppressed and the motor function of the joint is restored, which greatly improves the quality of life of patients. The use of Noltrex is justified from an economic point of view against the backdrop of costly surgical intervention.
подробнее...
Andreeva Dina Vladimirovna
Member of the veterinary committee of the Equestrian Federation of Russia, head of the veterinary service of the equestrian complex "Bitsa"
www.kskbitsa.ru
With the viscous prosthesis "Noltrex" my colleagues and I have been working for more than 5 years. We repeatedly applied it in different situations, when the lameness of the horse is a consequence of the articular pathology. This allowed us to accumulate some experience and determine the patterns, when from its application one should expect the greatest efficiency. It is necessary to say at once that in the treatment of lameness in horses accompanied by degenerative pathologies of the joints, we apply a comprehensive approach. Use of Noltrex is usually the final stage of treatment, preceded by anti-inflammatory therapy and the use of intra-articular chondroprotectors. The scheme of treatment of horses with acute lameness is as follows: first we introduce a chondroprotective drug with hyaluronic acid and an anti-inflammatory component (deposited GCS), which aims to extinguish the inflammatory process. After 10-20 days, we inject Noltrex, pre-injecting into the joint cavity a little anesthetic and SCS of short action, which should prevent possible pain syndrome, which the manufacturer warns about. By the way, in none of the cases with Noltrex application according to this scheme we observed pain syndrome or other anxiety of the animal, or a nonspecific reaction from the joint. With planned preventive actions on a horse that has chronic degenerative joint changes, but is not limping at the moment, the treatment scheme is similar, but without the use of deposited GCS. For one of my old patients, horses with pronounced degenerative carpal osteoarthritis, I apply Noltrex twice a year, giving it 10-14 days of light work after injection, and the horse is able to carry athletic loads without long interruptions for treatment and without lameness. In our experience, the best cases for use of Noltrex are when articular pathology is accompanied by a narrowing of the joint gap, including with the already existing cartilage damage and arthrosis bone changes, with arthrolytes present. In this case Noltrex, due to its physical properties, allows to achieve the maximum effect of "spreading" the articular surfaces, which are inflammed and irritated, also mechanically protecting the joint in this way. This eliminates the constant irritant, breaking the vicious circle of "trauma - inflammation - trauma", which is very favorable for the result of treatment. We injected Noltrex into different joints: ungulate, coronary, hock, carpal, knee. Large joints had to use a larger amount of the drug. In some cases, the introduction had to be repeated. The maximum number of injections introduced is 4 times, for a horse with large ungulate arthritis, whose owners did not have the possibility of surgical treatment. The positive effect was achieved, the horse runs and returned to the sporting load.
подробнее...
Ivanova Irina Viktorovna
The Chief Veterinary Doctor of LLC "NKP" Rus "
www.horse-park.ru
One of the key requirements for the medical preparations used by veterinarians of our clinic, and the owners of animals to be recommended is the high quality and reliability of them. Medical device "Noltrex" for many years of application in the treatment of osteoarthritis in horses has proved its high efficacy and safety, and therefore this joint lubricant was included in the main list of standard preparations used in our clinic for the treatment of arthritis in horses.
подробнее...
DOCUMENTS AND SCIENTIFIC DATA
Instruction for use for NOLTREX in veterinary practice
PDF (1.4 Мб)
Download
Application of NOLTREX in arthritis treatment in equines
official recommendations for horse breeders from RC BIOFORM, LLC
PDF (1.4 Мб)
Download
Morphological and functional preconditions for knee joint injuries in members of the canine family.
Dissertation by Shirokova E. O.
PDF (1.4 Мб)
Download
Reparative osteo- and chondrogenesis in conditions of induced osteoarthritis in laboratory animals.
Article by Slesarenko N.A., Shirokova E.O.
PDF (1.4 Мб)
Download
Application of NOLTREX in arthritis treatment in dogs.
Article by Zuev D.V.
PDF (23.3 Мб)
Download
Optimization of reparative chondrogenesis in induced gonarthrosis in animals.
Article by Slesarenko N.A., Shirokova E.O.
PDF (11.2 Мб)
Download
IF YOU A VETERINARY DOCTOR, ANIMAL OWNER AND CARE FOR THE HEALTH OF YOUR PET
Join our Vkontakte or Facebook communities, or contact us via the feedback form below. Our specialists will try answering all your questions

NOLTREX™ в ветеринарии
NOLTREX™ NOLTREX™ VET DAM™+
+7-495-223-70-95 RU EN

Артрит у животного не приговор

Получите бесплатную консультацию наших специалистов прямо сейчас

НОЛТРЕКС Вет - эффективный препарат для лечения болезней суставов у животных
100% синтетический эндопротез на основе трехмерного полиакриламидного полимера с добавлением ионов серебра. Служит для замещения синовиальной жидкости суставов.
Болезни суставов — повсеместно встречающееся заболевание у лошадей, крупных пород собак и других домашних животных. Но ситуация не безнадежна, и даже при поздних стадиях артрита у животного есть возможность жить здоровой и активной жизнью
НОЛТРЕКС Вет применяется при
  • хронических, острых артрозах
  • артритах
  • остеоартрозах
  • полиартрозах
  • дисфункциях суставов, сопровождающихся хромотой
  • остеохондрозах и бурситах неинфекционного происхождения
Механизм действия НОЛТРЕКС Вет
Разведение
трущихся поверхностей
Препарат разводит трущиеся поверхности пораженного сустава животного. Обеспечивается защита хрящей, устраняется постоянный раздражитель в суставе, приводящий к боли и воспалению
Защита
хряща
При введении в сустав НОЛТРЕКС покрывает суставные поверхности. Создает амортизирующий эффект, сохраняет целостность хряща, останавливает дальнейшее его разрушение
Восстановление вязкости
cуставной жидкости
НОЛТРЕКС обладает характеристиками, близкими к нормальной суставной жидкости. При введении его в сустав, он восстанавливает свойства синовиальной жидкости, нормализуя физические свойства суставной среды
Препарат НОЛТРЕКС более 10 лет применяется по всему миру в лечении остеоартрозов у людей и более 5 лет у животных
Защита хряща от разрушения
Благодаря нормализации вязко-эластических свойств и разведению суставных поверхностей НОЛТРЕКС препятствует дальнейшему повреждению хряща
Высокая вязкость материала
Вязкость НОЛТРЕКС аналогична вязкости синовиальной жидкости животного, в отличии от препаратов на основе гиалуроновой кислоты, в которых она гораздо ниже
Снятие болевого синдрома
Препарат способен снять болевой синдром и вернуть подвижность сустава уже после первой инъекции
Высокая степень биосовместимости
НОЛТРЕКС не оказывает виляния на окружающие органы и ткани, не мигрирует в организме, не вызывает аллергических реакций, и реакций отторжения
100% синтетический материал с высокой молекулярной массой
Благодаря высокой молекулярной массе и отсутствию в организме ферментов, способных разрушить препарат — долго не выводится, оказывая длительный терапевтический эффект.
Антибактериальная защита имплантата
Благодаря ионам серебра, входящим в состав НОЛТРЕКС, обладает стабильным бактериостатическим действием
Мировое признание препарата НОЛТРЕКС
НОЛТРЕКС активно применяется в ветеринарной практике в России, ЕС, США и других странах мира. В настоящее время распространением и продвижением препарата занимаются компании EQUISIT (Бельгия) и Nucleus Regenerative TherapiesnLLC (США), дилерские сети которых охватывают территории стран Европейского союза, Северной и Латинской Америки, что несомненно свидетельствует о высоком уровне успешности применения препарата
Отзывы о применении НОЛТРЕКС в ветеринарной практике
Зуев Дмитрий Вячеславович.
Кандидат ветеринарных наук. Главный ветеринарный врач клиники  «Ветмир»
www.vetmir.ru
Препарат «Нолтрекс» является новым вископротезом европейского качества который позволяет существенно улучшить жизнь пациентов с остеоартрозом. Позволяет корригировать утраченную в результате болезни вязкость синовиальной жидкости, что способствует уменьшению дегенерации суставного хряща. Препарат сравнительно удобен в применении, однако следует учитывать что он имеет достаточно высокую плотность и его введение под контролем ветеринарного врача осуществляется в течение 15-20 сек., что в некоторых случаях требует седации пациента. Возможно периодическое введение данного вископротеза у собак с хроническим остеоартрозом (1-2 раза в 6-12 месяцев). При помощи «Нолтрекса» происходит подавление болевого синдрома и восстановление двигательной функции сустава, что в значительной мере улучшает качество жизни пациентов. Применение «Нолтрекс» оправдано с экономической точки зрения на фоне дорогостоящего хирургического вмешательства.
подробнее...
Андреева Дина Владимировна
Член ветеринарного комитета Федерации конного спорта России, начальник ветеринарной службы конноспортивного комплекса «Битца»
www.kskbitsa.ru
С вископротезом «Нолтрекс» я и мои коллеги работаем более 5 лет. Мы многократно применяли данный препарат в разных ситуациях, когда хромота лошади является следствием суставной патологии. Это позволило накопить некоторый опыт и определить закономерности, когда от его применения следует ожидать наибольшей эффективности. Необходимо сразу сказать, что при лечении хромоты у лошадей, сопровождающихся дегенеративными патологиями суставов, мы применяем комплексный подход. Использование Нолтрекс – обычно заключительная стадия лечения, которой предшествует противовоспалительная терапия и применение внутрисуставных хондропротекторов. Схема лечения лошадей с острой хромотой следующая: сначала мы вводим хондропротективный препарат с гиалуроновой кислотой и противовоспалительным компонентом (депонированным ГКС), что имеет целью погасить воспалительный процесс. Через 10-20 дней мы вводим Нолтрекс, предварительно инъецируя в полость сустава немного анестетика и ГКС короткого действия, что должно предотвратить возможный болевой синдром, о котором предупреждают производители. К слову, ни в одном случае применения Нолтрекс по такой схеме мы не получили болевого синдрома или иного беспокойства животного, или неспецифической реакции со стороны сустава. При плановых профилактических воздействиях на лошадь, которая имеет хронические дегенеративные изменения сустава, но в настоящий момент не хромает, - схема лечения похожая, но без применения депонированных ГКС. Для одной моей давней пациентки, - лошади с выраженным дегенеративным остеоартрозом запястного сустава, - я применяю Нолтрекс дважды в год, предоставляя ей 10-14 дней легкой работы после инъекции, и лошадь способна нести спортивные нагрузки без длительных перерывов на лечение и без хромоты. По нашему опыту, наилучшие случаи для применения Нолтрекс, - когда суставная патология сопровождается сужением суставной щели, в том числе, при уже имеющихся повреждениях хряща и артрозных изменениях кости, при наличии артролитов. В этом случае Нолтрекс, благодаря своим физическим свойствам, позволяет достичь максимального эффекта «удаления» друг от друга суставных поверхностей, находящихся в стадии воспаления и раздражения/повреждения хряща, механически защищая таким образом сустав. Это устраняет постоянный раздражитель, разрывая порочный круг «травма – воспаление - травма», что очень благоприятно сказывается на результате лечения. Мы вводили Нолтрекс в разные суставы: копытный, венечный, скакательный, запястный, коленный. В крупные суставы приходилось применять большее количество препарата. В некоторых случаях введение приходилось повторять. Максимальная количество введения материала – 4 раза, - для лошади с крупным артролитом копытного сустава, владельцы которой не имели возможности хирургического лечения. Положительный эффект все-таки был достигнут, лошадь работает и вернулась к спортивной нагрузке.
подробнее...
Иванова Ирина Викторовна
Главный ветеринарный врач ООО «НКП «Русь»
www.horse-park.ru
Одним из ключевых требований к препаратам, используемым ветеринарными специалистами нашей клиники, и подлежащим рекомендации владельцам животных – высокое качество и надежность препарата. «Нолтрекс» за долгие годы применения в лечении остеоартроза у лошадей доказал свою высокую эффективность и безопасность, в связи с чем данный вископротез вошел в основной перечень стандартных препаратов, применяемых в нашей клинике для лечения артритов и артрозов у лошадей.
подробнее...
Документы и исследования
Инструкция по применению препарата НОЛТРЕКС в ветеринарной практике
PDF (1.4 Мб)
Скачать документ
Применение НОЛТРЕКС в лечении остеоартритов у лошадей
Официальная памятка для конезаводчиков от НЦ «Биоформ»
PDF (1.4 Мб)
Скачать документ
Морфологические и функциональные предпосылки повреждений коленного сустава у представителей семейства собачьих. 2015 г.
Диссертация
Широковой Е. О.
PDF (1.4 Мб)
Скачать документ
Репаративныи остео- и хондрогенез в условиях индуцированного остеоартроза у лабораторных животных
Статья Н.А. Слесаренко, Е.О. Широкова
PDF (1.4 Мб)
Скачать документ
Применение препарата Нолтрекс при лечении остеоартритов у собак 2016 г.
Статья Зуев Д. В.
PDF (23.3 Мб)
Скачать документ
Оптимизация репаративного хондрогенеза при индуцированном гонартрозе у животных.
Статья Слесаренко Н.А., Широкова Е.О.
PDF (11.2 Мб)
Скачать документ
Если вы ветеринарный врач, владелец животного и заботитесь о здоровье своего питомца
Вступайте в наши сообщества Вконтаке или Facebook, а также обращайтесь через форму обратной связи. Наши специалисты постараются ответить на все ваши вопросы